[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Проблема с обновлениемсMaster B2

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Апр 22 11:49:25 MSD 2002

On Mon, 22 Apr 2002 08:28:14 +0400
"Sergey Krivulja" <skrivulja на erec.ru> wrote:

> А что оказии небыло. Уж завсегда это надежнее, чем с таможней
> связываться ?

оказии так кисло на меня посмотрели (что германская, что американская), что я решил не связываться...
еще одна таможенная оказия живет у меня на работе (мы импортеры).
но это я оставил на следующие разы...