[mdk-re] [JT] Наладонники

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 23 14:29:57 MSD 2002

ROmul wrote:
> Объясните мне популярно для чего нужны карманные ПК? Какова функциональность?
Ну музыку писать трудновато :)

А вообще, я Пальмом года три пользуюсь - крайне удобно на обходе,
конференциях, вся информация о больных постоянно под рукой, плюс
справочник лекарственных средств, МКБ и другое разное.
IMHO, крайне удобен для тех, кто постоянно не сидит за компом, а еще
куда-то ходит (складские работники, врачи, медсестры и т.д.)

Горю желанием перейти под Linux, но с софтом и руссификацией плоховато.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens