[mdk-re] Ответ: [mdk-re] Q: Hardware Time

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Вт Апр 23 17:34:07 MSD 2002

23 Апрель 2002 16:24, Вы написали:

> 	Отличается - отличается :-)

> 	А Вы никогда не видели как на новых матерях типа Tomato время в
> BIOS'e скачет +- 15 минут за сутки? :-) И не из-за батарейки, а из-за
> некачественного системного генератора (не знаю как правильно эта
> кварцевая макля называется, но, надеюсь, Вы меня поняли).
нет не видел, хотя и представляю, но это гарантия и ремонт однозначно
но если мать старая и раньше такого не было, то скорее всего батарейка, да и
проверить проще

--
С уважением Антон, ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru