[Comm] Re: [JT] WYSIWUG html editor

Vitaly Lugovsky vsl на ontil.ihep.su
Пт Дек 6 22:00:00 MSK 2002

On Thu, 5 Dec 2002, Oleg N. Kayunov wrote:

>     Старая, проверенная бредовая идея коммунистов.
>     Противоречит эксперименту, хотя в том, что в наиболее промышленно
> мощных странах объём людей занятых в этих сферах относительно объёма
> людей занятых  в промышленности постоянно увеличивается.
>     В тех же США первый превысил второй ещё лет двадцать назад - и они
> по прожнему (даже больше прежнего) - наиболее промышленно развитая страна.
> Так что бред проверенный, со знаком - "Качественный бред, остерегайтесь
> подделок".

 Ну всё никак не успокоится дерьмократишко. Всё воет про "эксперимент",
никаких конкретных при этом результатов не приводя. Да ещё и из talk-room
пургу в приличное место выносит, урод...

 Так вот, безграмотный ты наш, обрати внимание на тот простой фактик, что
промышленность США бОльшей своей частью находится за её пределами. В самой
США мало что производят. И скоро об этом пожалеют. В Калифорнии - самая
плодородная почва, мало где в мире такие чернозёмы - а вот фиг они её
обрабатывают, покупают хавку у других. Да, это создаёт рабочие места для
быдла, для подобных тебе недоносков, которые ничего не производят, но
только участвуют в перераспределении - но это - тупиковый путь.
Дерьмократу-быдлофилу не понять, так что уймись. Ты уже доказал, что ты -
просто трусливая шавка, так что всяческое общение с тобой и твоими
припевалами я заканчиваю. Лучше я для ALK прохождение нейтронов через
кремний считать буду - куда как более конструктивное занятие, чем спор с
верующими подонками, неспособными даже понять, что есть Хаос, да ещё и
осмеливающимися выпендриваться на тему "эксперимента" в разговоре с
профессиональным феноменологом.

>     Читали, читали.
>     Внятного ответа на вопрос - как быть с тем, что ОН (повар) хочет
> САМОСТОЯТЕЛЬНО сбацать себе страничку так и не найден.

 Так и быть - что не фиг ему ХОТЕТЬ всякую херню.

> Кроме того, что
> чуть ли не ОБЯЗАН обратиться к кому-то ещё провозгласившему себя
> профессионалом по страничкам.

 Обязанность каждого члена общества - рационализировать как свою
собственную деятельность, так и общественные отношения. Любое иное
поведение является диверсией, и должно караться.

>     Таки всё-таки имеет повар право САМ сбацать себе страничку? Явно имеет.

 Право то имеет, но вот смысла от его реализации подобных прав - никакого.
Ровно с тем же успехом он может залезть на самое высокое дерево и
плеваться оттуда в прохожих.

>     Менеджеры, то есть.

 Эти бездельники - креативный элемент? Ты лежшь, дерьмократишко.

> А необходимость креативных способностей (того или иного плана) в их
> деятельности - очевидна.

 Необходимость - очевидна. Наличие отсутствия таковых - столь же очевидно.

 Короче, засохни, ублюдок. Утомил ты меня. Найду - убью, а до тех пор - не
вякай.