[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Дек 18 12:36:43 MSK 2002

On Wed, Dec 18, 2002 at 09:59:13AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> ...и не стоит.  Тривиальные соображения показывают, что с этим
> все гораздо туже и мы утыкаемся или в модификацию формата RPM *
> (добитие списка "официальных" разделов и build-time анализ
> занимаемого места на них для каждого пакета), или в необходимость
> распаковки *каждого* доступного пакета хотя бы один раз на этапе
> установки.
Миша, поясни свои мысли более доступным языком. К чему все то, что ты
говоришь, если rpmquery -p --qf='[%{SIZE}\n]' *.rpm даст тебе нужные
размеры _установленных_ пакетов без распаковки и/или установки rpm?

Для того, чтобы понять, что где лежит и с каким объемом, распаковывать
ничего не надо: --qf='[%{FSNAMES}\t%{FSSIZES}\n]' по набору пакетов с
элементарной подбивкой по ключам %{FSNAMES}.

--
/ Alexander Bokovoy
---