[Comm] Общая почта

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пн Дек 16 19:12:58 MSK 2002

16 Декабрь 2002 20:26, Sergey S. Skulachenko написал:

> Изобретаем потихонечку нечто вроде электронной доски объявлений.
> Ну, такой, например, как в Lotus Notes. Действительно, очень
> удобно. Можно контролировать работу младшего персонала и
> непрерывно повышать общий уровень обслуживания. Можно
> коллекционировать типовые вопросы и типовые ответы на них.
> Заводить специальные папки для них, работать с информацией,
> анализировать недостатки системы обслуживания и планировать её
> модернизацию. И т.д. Не то же самое, что бесследно бросить письмо
> в share folder. Правда? И всё очень наглядно видно - Петя, вон
> [...]
Увы,до LotusNotes community ох как далеко,если вообще такую систему возможно
создать в рамках OpenSource :((( Но если напрячься и использовать например
связку Exim + Cyrus Imap + Cyrus Sieve + DBMS + кучу самописного софта +
время +идеи - то чтонибудь вроде MS Exchange или бывшего OpenMail можно
"состряпать"(может даже удобнее). Насчет того,чтобы сделать из этого
готовый,тиражируемый продукт - глубоко сомневаюсь .Клиента надо
соотвествующего: чтобы у него был SMTP/IMAP,и доступ к БД,и процессор
XML-документов,и WorkSpace какой-никакой,и календарь/планировщик,ну и всякого
по мелочи. :)))
Кстати,WorkFlow вполне реализуемо,но не в том виде,как это привычно в Notes :)
Без RTF-документов,без репликации клиент-сервер,без сертификатов.

Эх,посижу ночку,да как сделаю MSту на зависть :)))) (мечты,мечты)
--
С уважением
Виктор В Исмакаев