[Comm] [JT] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Ср Дек 18 21:19:15 MSK 2002

On Wed, 18 Dec 2002 18:50:48 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Да что угодно.  Например, то, что здесь принято общаться
> по-дружески.

> Сухой остаток:

> приходящие сюда в большинстве своем сперва долго укладывают
> стоящие дыбом волосы и только *потом* понимают, в чем малина
> ...уже стало в некотором роде традицией.  Just a fact.

Не все и не большинство. Многих мы просто не видим и не слышим
(по мнению некоторых Модераторов эх, таких людей неожиданно
много). Эти люди, молча, с интересом читают дискуссии и с
удовольствием изучают Линукс. Но феномен, безусловно имеет место
и ему пора присвоить имя синдрома - некоторые считают своим
долгом ознаменовать своё появление в листе рассылки громким,
напористым и скандальным манифестом. Приобретать авторитет за
явным преимуществом очень трудно, нужно много и кропотливо
работать. В недоразвитых социумах в ходу другой приём - обгадить,
унизить, уничтожить окружающих. Личные качества для этого нужны
совсем другие. Но я оптимист и считаю, что вектор прогресса
хорошие, умные, спокойные деловые люди, а не крикуны, направляют.

Михаил, когда Вы бросаете своё примиренчество (чтобы не сказать
хуже), то очень мне нравитесь!