[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2894 - 15 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 6 18:06:03 MSK 2002

> Потом сами бедете бросать в себя камнями и рвать волосы на всех частях
> тела.
> Прецеденты косых .spec, портящих систему на этапе сборки, будучи
> запущенными из-под root имеются.
Как говорится, спасибо за заботу, но...
Я все .spec файлы сам пишу и никаких левых rm -rf там там не бывает.
У меня всё всегда в 2 копиях на КД лежит. Система моя, хочу гроблю, хочу
нет. А собирать пакет размером в 500Мб, когда у пользователя права
записи только на раздел в 300Мб не катит :) . Переназначать права по 100
раз в день НЕудобно. Установить свежесобранный пакет следующей же
командой из этого же терминала удобно... 1000 мелких причин из области
"а мне так приятнее".