[mdk-re] [Q] KDevelop как с ним работать??

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Чт Янв 10 16:41:01 MSK 2002

Доброе время суток

А как в $subj загнать уже существующий проект
Например, мне удалось заставить его закачать в себя CVS версию OpenLDAP, однако возник вопрос как правльно его заставить собирать программы

если ручками давать комманды ./configure {параметры}; make depend; make  все работает

а как тоже самое сделать из среды разработки

особенно интетесует команда make depend
так как у меня он начал сразу делать make???

пока чтение доки не просветило :(((

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator