[Comm] Связь с компьютером за NAT

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Окт 18 13:33:19 MSD 2002

Sergey S. Skulachenko wrote:

>Пробовал. Сеть, о которой я говорю, имеет протяжённость волокна
>по Москве больше, чем протяженность линий метро. А удалённые
>офисы от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Я пробовал.

ну и?
не видел что-ли ни одной конторы в которой
всего два-три компьютера, иногда даже в сеть не объединенные ?
поучи их жизни: куда им рамку поставить, и
куда службу охраны из 300 человек, и сколько тебе
за эту идею отчислять надо... ;)

ЗЫ: в любой системе безопасности самое узкое звено -
человеческий фактор. Поэтому даже компьютер хранящийся
в сейфе глубоко под землей вдали от всяких, в том-числе
и электрических, сетей может подвергнуться взлому.
Поэтому учится прятать котлеты надо у котёнка Гава ;)