[Comm] Open Source в массы [jt]

Vitaly Lugovsky vsl на ontil.ihep.su
Чт Сен 19 16:42:44 MSD 2002

On Thu, 19 Sep 2002, Vitaly Lipatov wrote:

> Может у метро бумажки с пингвином и надписью "А вы слышали о
> Linux?" раздавать? :)

 Раннее утро, в голове шумит, во рту кошки насрали. Очень хочется пива.
Прямо у ларька, где уже ошивалась коротенькая очередь таких же несчастных,
останавливает характерного вида парочка - ангельские личики, красные
глазёнки, в ручонках стопки брошюрок. Хорошо хоть не корейцы, от корейцев
так просто не отвязаться. Совершенно стандартное движение - дёргают за
рукав (естественно, он отрывается - куртку я вчера на помойке подобрал),
и заводят свою песенку - "а не хотите ли поговорить о ...". Конечно же, не
хочу поговорить. Я пива хочу. И убить кого нибудь, но не при таком
количестве свидетелей. Собираюсь уже открыто и честно высказать свои
мысли по поводу всех и всяческих проповедников, пальцы сами собой
складываются в козу - боятся они этого, давно подмечено, поворачиваюсь,
так, чтоб была видна пентаграмма на тяжелой цепи, и тут уже до пропитого
сознания доходит неожиданное продолжение - "поговорить о Линуксе и
Программном Обеспечении С Открытыми Исходными Текстами" - именно так,
с большими буквами и очень патетически. Признаться, я даже растерялся,
подавился заготовленной речью про "matuurz a baglonk tsha" под
козу-распальцовку, и в течении минуты тупо хлопал варежкой, пропуская мимо
ушей завывание странных проповедников. Но ведь позади Москва, пардон,
пивной ларёк, терять нечего, и, ещё не очнувшись, и уж точно ничего не
соображая я с воплем "Слава Биллу Гейтсу, Уиндоус - наше всё!" впечатал
опухший синячный кулак в откормленное благостное личико красноглазого
агитатора. Вот так оно, по нашему, думал я, потягивая божественный
напиток, а украшенный свежим фингалом активист дёргал за рукава прохожих,
изредка кидая косяка в мою сторону. Ничего не изменилось, всё как всегда.
Или что-то уже не так?

> Или так можно любую идею опошлить?

 Любую идею можно опошлить любым способом. ;)