[Comm] Какие выгоды дает использование Linux для простого программера?

Vitaly Lugovsky vsl на ontil.ihep.su
Пн Сен 23 12:56:04 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002, Igor Prischepoff wrote:

> Доброе утро, страна!

 Нет страны. Нет утра. Ни хера нет. Все умерли, а кто ещё не умер, того
убью на фиг.

> Вот задался вопросом.

 Нельзя. Фопросы сосут.

> Я так понимаю использование Linux по сравнению с Win должно приносить
> какие то определенные выгоды (кроме денежных)

 Для программиста? Никаких. Дело только в УДОБСТВЕ - кому что удобнее,
то и надыть юзать. XEmacs и под виндой бегает.

> У кого есть какие соображения по этому поводу?

 Соображать вредно. Лучше сдохнуть.

> Может быть вы выигрываете в продуктивности, или вы юзаете такие
> технологии, которые под win недоступны.

 Под вынь доступно всё. Но оно обычно тормозит.

> Ответьте у кого есть какие нибудь дельные мысли.

 Мысли - это вредно. Лучше сдохнуть на фиг.