[Comm] SQL Postgresql & array

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Сен 19 11:33:50 MSD 2002

Желаю здравствовать, уважаемое community!

Вопрос по SQL в применении к массивам.Возможно ли как либо
оперировать с массивами в рамках SQL?
Например я хочу получить таблицу с графой массивов  int[], куда
хочу поместить наборы из таблицы с графой int.
Ну то есть , что бы осуществить отношение один ко многим. Как это
можно сделать?
А то даже вот  	даже самое простое не идет .. Нельзя вернуть int
в int[]...

INSERT INTO  массив_дескрипторов (массив[1]) SELECT код

FROM  дескрипторы WHERE градостроительство.дескрипторы[1] =
дескрипторы;

То есть SELECT возвращает int а вставить я хочу в int[1] так и то
не дает, как жить то..
Я чайник в SQL, может я чего не доглядел еще из возможностейSQL.
Из перла конечно можно, но неужто нельзя в чистом SQL?

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501