[Comm] samba3 as PDC & Win2K

grimnir =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Чт Сен 19 22:52:30 MSD 2002

Hello Алексей,

Thursday, September 19, 2002, 10:20:35 PM, you wrote:

АЛ> столкнулся. пока не решил.
АЛ> советую поставить log level = 9 и смотреть логи.
АЛ> я таким образом обнаружил, что в какой то момент win2k лезет под аккаунтом guest за каким то списком и получает отлуп.
АЛ> дальше пока не продвинулся. надеюсь Александр Боковой прояснит ситуацию больше.
АЛ> Кстати, интересно было бы поднять AD.

АЛ> ЗЫ по моему мои письма в рассылку не идут.

Спасибо и за это:)
а письма очень идут даже:)
если Win2k лезет "гостем" подозрение в домен то скорее всего для
получения списка пользователей с уровнем логов-4 я заметил что
вызывается какая то команда получения инфы пользователя, хотя
пользователь еще не авторизован. может как вариант разрешить гостевой
доступ с нулевыми паролями, а потом уже ресурсы резать? Хотя сам еще
не пробовал, но вряд ли.
Как работает как AD на Win2k-сервер понятно и опробовано, очень
здорово:) сила, мощь, власть и удобство. Одно только управление всем
доменом с любого Win2k компа чего стоит.
А в самбе мне не удалось почему то. Может читал плохо. сразу вопрос по
теме в ADS-HowTo напрямую не указано, что самба теперь может выступать
как AD server, но и не сказано, то  что не может. Так только клиент
или  и сервер тоже?
Устанавил керберос внес pricipal керберос через kinit авторизует. В
smb.conf прописывал что есть АД сервер (сам себе сервер) и остальные
параметры как в ADS-HowTo. Пробую smbclient -k -L my_server, а дальше
нечто:  connecting 192.168.0.1:445 (connect refused)
ля-ля-ля не удалось получить доступ с указанным типом шифрования
и отлуп хотя порт есть и соединение к нему есть и керберос
через него выдает талоны. В логах кербероса от этой попытки нуль,
значит это не керберос не пустил, до него даже не дошло.
в керберос по умолчанию, как я понял используется Triple-DES, какое
шифрование используется в SMB не в курсе, хотя может в /etc/krb.conf
надо прописывать и для самбы как для рлогин всяких отдельные секции с
параметрами
[rlogin]
[rsh] и т.д.

Да и багрепорт к kerberos, правда он к месту если AltLinux Team компилят
бинарники сами.
Бага в том, что файл профиля записывается в /etc/krb.conf по дефолту как
profile=/var/lib/kerberos/krb5*/*.conf (где звездочки я прост сейчас
не помню точное написание в этих местах), хм записываться то он
конечно пишется, а вот только реально именование файла конфига профиля
жестко зашито в бинарник  и есть оно /var/kerberos/* в общем то же
самое что и по  дефолту в конфиге но без /lib/.
Очень я долго гадал по чему же все что в профиле я пишу пропадает в
никуда, однако вот оно.
--
Best regards,
 grimnir                            mailto:grimnir на park-net.ru