[Comm] Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы.

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Сен 24 13:31:01 MSD 2002

>Не надо еще одной рассылки, попытка избавиться от трепа
> (на мой взгляд, не очень удачная) уже была предпринята, да, я говорю о
> talk-room. Алексей, вы предлагаете слишком жёсткие меры. Хотите возможный
> вариант развития событий? Профессионалы уйдут "развивать интересные темы"
> в такую новую рассылку, а эту рассылку перестанут читать совсем.
не совсем, а в то время, когда заняты важными делами.
А  в часы расслабухи поговорить на разные темы - почему нет?

> И деление
> на "чайников" и "гуру" можно будет считать состоявшимся. Хотя бы потому,
> что новичку невозможно не наступить на десяток (минимум) общепризнаных
> граблей, и не задать о них вопросов, получив таким образом три
> предупреждения.

Если новичок официально отказывается читать документацию и лезет со своими вопросами к живым людям, наплевав на их занятость и стоимость их времени - это ненормально и должно пресекаться.
Если прочел документацию, поискал в инете и не понял, но поставил вопрос так, что другим понятно, что он делал и что он недопонимает , это нормально и помощь этот новичок получит.

> если я правильно понимаю политику партии :)
По моему devel для обсуждения дел альтлинукса, а тут речь про тех поддержку.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru