[Comm] Синхронизация внешниго IMAP с внутренним.

Aleksey Avdeev solo_oboroten на mail15.com
Ср Авг 20 13:07:32 MSD 2003

Прокопьев Евгений пишет:
> [...]

   Думаю я действительно нёс полную лажу. :-)

   После прочтения
http://www.podgoretsky.com/ftp/Docs/Internet/Semenov/4/44/imap4443.htm
начал думать что мозиловские флаги отображаются на флаги IMAP
(стандартные и пользовательские). Но могу и ошибаться: код не
смотрел.

> Боюсь, что это нерешаемая задача.
>
> В maildir (этот формат используется в CourierIMAP) прочитанные и
> непрочитанные сообщения просто лежат в разных папках - вот и вся разница
> между ними. В mbox - не знаю. И я плохо себе представляю, как эту

   Тогда непонимаю: CourierIMAP поддерживает вложенные папки
(поправьте, если неправ - я ещё неполностью разобрался с данным
сервером). Как тогда реализовано отображение папок IMAP на
maildir? Или каждая папка IMAP в формате maildir содержит
несколько служебных вложенных папках? Как тогда реализовано
хранение флагов? И далее ещё куча подобных вопросов... :-)

> информацию можно использовать на практике - уж слишком сложным и
> ненадежным будет механизм синхронизации. Придется писать двух демонов на
> работе и дома, которые будут обмениваться данными о прочитанных письмах.

   На работе всё помоему просто: таже Mozilla будет брать почту
непосредственно с внешнего IMAP. А дома уже сложнее: повидимому
надо будет брать письма с внешнего IMAP с сохранением _всех_
флагов и взаимодействуя непосредственно Courier-ом
синхронизировать флаги (или передавать всё письмо)...

   Вобщем пока у меня нет ясности как лучше решить данную задачу.
Есть стойкие подозрения, что Fetchmail сдесь неприменим вообще, а
  нужно использовать какойнибудь консольный клиент (хорошо
работающий с IMAP), который способен запускаться по крону,
открывать 2 ящика (внешний и внутренний) по IMAP и выполнять
некий скрипт синхронизации.

   Всё пока в тумане. Надеюсь, данная дискуссия поможет его
развеять. ;-)

--

С уважением. Алексей.