[Comm] VPN с криптованым каналом в офтопике (XP)

Pavel Stoliarov mylinux02 на mail.ru
Вт Дек 23 06:39:33 MSK 2003

Понедельник 22 Декабрь 2003 20:15, Alexander Kuprin написал:
> [...]
> (проверялось на IE, Opera и Mozilla) не отображал страницы. Отладка
> пакетов при помощи tcpdump на стороне шлюза показала, что ответные
> пакеты доходяд до Winodws XP и тихо "помирают" где-то между сетевым
> интерфейсом машины-клиента и веб-барузером. Ситуация лечится только
> принудительным отключением шифрования у vpn-соединения на стороне
> клиента, что не есть хорошо. :( Проверил такое на двух разных
> версиях Windows XP. Проблема повторяется с упорством достойным лучшего
> применения. :) А вопрос, собственно, следующий -- кто-то с подобным

Пропиши на своем шлюзе

iptables -A FORWARD -i ppp+ -o eth0  -p tcp --tcp-flags SYN,RST SYN -j TCPMSS
--set-mss 1024

Вместо eth0 твой интерфейс который смотрит наружу.
Более подробно man iptables

> p.s. И кстати, опция chapms-strip-domain где-нибудь работает? Я так
> понимаю, из названия, что она должна отрезать имя домена из логина, если
> он будет присутствовать в нём. Но попытка использовать данную опцию не
> удалась -- в составе пакета ppp (ALM 2.2) она ещё не рабочая. Возможно
> есть где-то патч для её использования? Было бы неплохо.

Такая опция работает. Только pppd который идет в Master 2.2 не пропатченый.
Если нужен пропатченый pppd , пиши , выложу .
Ну или можешь сам пропатчить , правда не помню где патчик брал, поищи в google

--
Best regards
Pavel