[Comm] Winbind

Andrew Nazarkin gnomik на mtv.ru
Пт Дек 5 11:15:33 MSK 2003

Hello Alexander,

Friday, December 5, 2003, 10:09:07 AM, you wrote:

AB> Предложите лучшее, если получится. Подсказка: узким местом является вовсе
AB> и не winbindd.

Между прочим, если честно, я почти разобрался с проблемой.
Действительно - тормозит не Winbind.
Виноват как всегда "старший брат" Билли - его, с позволения сказать
"творения" сами с собой конфликтуют.
Конкретно - тормоза наблюдаются, если клиент, обращающийся к самбе -
2003 Сервер. Причем как с включенным QoS , так и без.
в то время как W2K с любыми сервиспаками летают на ура.
Если интересно, могу продолжить исследования как ведут себя
W95/W98/WMe/XP причем, как с самбой второй, так и третьей ветки.

P.S. samba рулез форева ))

P.P.S. тут где-то пролетало, что winbind не умеет работать с группами,
кроме как стандартными для домена. Если не сложно, прошу
подтвердить/опровергнуть эту информацию. Большое спасибо!

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:gnomik на mtv.ru