[Comm] плагин для упс или сквида хочется сниферящий. :)

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Вт Фев 25 14:56:18 MSK 2003

On Tue, Feb 25, 2003 at 02:46:29PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> Hi.
>
> Есть сегмент на хабе, + опять же есть возможность отравить свитчу arp кэш.
> Хочется использовать это со следующей пользой - все что можно отснифить
> по части http страниц кидать в проксятник таким образом удешевляя себе трафик
> в тех местах куда уже ходили соседи по хабу.:) Есть ли уже готовое и насколько
> легко было бы преобразовать имеющиеся в природе плагины к сниферам в плагин к
> проксятнику? ?-)
а прозрачный прокси не лучше?...
(прошу прощения за прыжок в сторону:)

> PS: насколько я понимаю, деление на коллизионные домены в свитчах от arp кэша
> не зависит?
Как результат -- не зависит (если станции не бегають; если бегають, то
см. "как процесс").

Как процесс (динамический) -- зависит: грубо говоря, пока нет кеша, нет
и деления :-)

--

[FORTRAN] will persist for some time -- probably for at least the next decade.
		-- T. Cheatham