[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивам.

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Янв 9 17:02:20 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 13:23:02 +0300
Denis Smirnov <mithraen на dimline.ru> wrote:

> Для тех, кому нужно "всё в одном" -- есть Мастер. Джуниор хорош тем,
> что его можно дать как раз полному чайнику, ещё не понимающему систему
> на столько, чтобы делать свой выбор в софте, и который должен
> одновременно создать для него приемлимую рабочую среду, и при этом
> попытаться привить навыки правильной работы в линуксе.
Правильно, а продвинутому Линуксоиду Юниор не нужен. Он нужен новичкам,
которые хотят познакомится с Линуксом. И не стоит их грузить по полной.
А если кто считает себя продвинутым, но говорит, что ему нужен Юниор, он
ошибается, ему нужен минидистрибутив с минимальной конфигурацией для
поднятия новой машины и обновления ее по сети (или с винта). Как мне.
Но к сожалению его пока нет. Вот скомплектовать бы минидистрибутив на
185Мб CDROM с обновлением по сети. Ведь все для этого есть.
Попробовать самому, что-ли.
--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН