[Comm] Re: 1CD != дистрибутив

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Сб Янв 11 16:58:41 MSK 2003

On Sat, 11 Jan 2003 16:44:23 +0300
"Sergey V. Degtyaryov" <maga на replay.ru> wrote:

> Доброго дня, Aleksey.
> 10 Января в 20:56 Вы сказали буквально следующее:

> Если это серъезно -- могу переговорить с Димой (megakino.ru, oper.ru).
> Сами фильмы, конечно, не выйдет, но его переводы, в mp3 вполне можно
> включить. Их много и они очень популярны. Можно их будет завернуть в
> ogg и, владея фильмом, вполне успешно использовать -- MPlayer умеет
> играть из внешнего файла звук, AFAIR.

Кстати госпада, раз уж упомянули oper.ru то тогда у меня есть пара
вопросов.
1. Можно ли в xine переключать каналы звуков?
Пример, многие наверное смотрели "Братва и кольцо" - LOTR в переводе от "Божьей искры".
Там как раз этот перевод идет отдельным каналом, от нормального (Гоблиновского). Как сие провернуть?
2. Оффтопик конечно, но никто не слышал, когда начнутся официальные продажи сего фильма? А то,
то что у меня есть, по моим подозрениям это бета фильма, которая была нечесным образом выкинута в сеть.
Хочу купить именно оригинальный СД (их аж три штуки).

С уважением,
    Алексей