[Comm] Re: Вопрос по настройке звука

Вт Янв 21 17:20:18 MSK 2003

On Tue, Jan 21, 2003 at 02:35:40PM +0300, Alex wrote:
> При установке ALT Linux 2.0 звуковая карта на плате VIA EDEN
> 5000 не обнаружилась. При попытке настройки через sndconfig
> ругается, что карта может быть настроена только kudzu (или
> что-то наподобие - в английском я не очень), затем предлагает
> запустить kudzu. После этого управление возвращается в консоль,
> но звука от этого больше не становится.  ALT купил из-за того,
> что была задекларирована полная поддержка  VIA EDEN.

Вообще на момент выхода ALT Linux Junior 2.0 (наиболее позднего
из ALT Linux * 2.0) все попавшиеся под руку эдены работали.

Другое дело, что с того времени они могли много чего понаделать.
:)

Попробуйте спросить у кого тут Junior 2.1 или Master 2.2b, ну или
сами слейте, если канал есть.

Еще было бы полезно отправить вывод lspci -vv и содержимое
/etc/modules.conf по адресу goldhead АТ altlinux.ru .