[Comm] OpenOffice

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Янв 27 22:30:22 MSK 2003

On Mon, 27 Jan 2003 14:07:13 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Очень меня вот это смущает ^^^^^. Слышал несколько раз весьма
Пусть вас это не смущает - вся память что НЕ BRAND (настоящий я имею ввиду) за очень дорого это лотерея. На самом деле память M.tec весьма "лотерейная" вещь (пардон за тавтологию) - т.е. как повезет. Мне до сих пор везло.

А теперь... та-да-да-да....

Я проверил память memtest86 (правда каюсь, пришлось использовать dos-овый создаватель дискетки (а вот кстати, как можно было сделать туже дискетку в linux - на будущее)! Сразу посыпались ошибки.. Вагоны! Выдернул первый dimm (у меня их два по 128мб) - запустил опять memtest86 - нет ошибок. Вывод очевиден - память сдохла. Теперь у меня 128МБ в системе, но зато всю работает на ура. Как раньше. Я еще больше зауважал Linux (у винды видимо от битой памяти все-таки замкнуло ее потроха накоротко, придется переставлять).
Так что лежит путь мой недалек - на рынок за новым модулем.

Спасибо всем кто откликнулся на мою беду, в первую очередь господам ASA, Vitaly Lipatov и Maksim Otstavnov - ваши кивки на память очень меня вдохновили (да-да... было бы хуже если бы накрылся диск).

Проблема ликвидирована и вопрос снимается.

--
With best regards,
Alexey.