[Comm] XEMacs - mouse's wheel using - How?

Sergey Bolshakov s.bolshakov на sam-solutions.net
Пт Июл 4 12:45:37 MSD 2003

 >     Удалось "развести" emacs и xemacs-mule (см. недавний тред).
 > Работают. Совместно.
 >                  СПАСИБО откликнувшимся!
 >         Особливо - Сергею Большакову.

 >     Но теперь захотелось удобств.
 >     Мышь у мене с колесом.
 >     Но xemacs при вращении колеса только моргает экраном и ничего более.
 > Так можно как-то задействовать 4-ю и 5-ю кнопку мыши в xemacs?
 > Желательно - чтоб воспринимались как PgUp и PgDown.
 > Чтение info пока не привело к сатори.
 > Наверно потому, что практически не знаю Lisp-а.

туда же, в ~/.xemacs/init.el:
(Xlaunch
 (global-set-key 'button4 '(lambda () (interactive) (scroll-down 5)))
 (global-set-key 'button5 '(lambda () (interactive) (scroll-up 5)))
)

Это не PgUp/Down, это лучше :)