[Comm] ALTJunior2.2 & hsflinmodem

Shawkat shawkat на samitc.uzsci.net
Чт Июл 10 09:17:21 MSD 2003

> 1. Поставил hsflinmodem (драйвера + модули ядра).
> 2. Пробую modprobe hsfserial - в /var/log/syslog (по-моему) пишется, что
> версия nvram не соответствует версии модулей ядра -
>  запустите hsfconfig --nvram.
> 2. Запускаю hsfconfig --nvram, выдается строка вроде того, что драйвер
> hsflinmodem версия и всё. Даже номер версии драйвера не выдает и
> завершается без ошибок.
> 3. Про повторной пробе загрузить hsfserial - те же ошибки.
> 4. Думаю - попробую так как всегда ставил на Slackware: hsfconfig. В
> результате процедура установки выдает сообщение,что у меня нет бинарных
> [...]

У меня были аналогичные проблемы. После плясок с бубном с упоминанием близких
родственников производителей вин-модемов, все заработало как нельзя лучше - с
теми же драйверами.  Мои действия :

1) Все то же самое - вплоть дол мелочей

2) Попытка установить драйвер hcflinmodem (с какого-то сайта скачал - что то
типа linuxant.com). Тащим исходники/rpm/src.rpm - без разницы, из них
выдираем ТОЛЬКО конфигуратор да /etc/***.  Как ни странно, драйвера
hcflinmodem скомпилированы и уже заложены в hsflinmodem. %)
Пытаюсь установить - опять ошибки.

3) Устанавливаю офттопик чтобы вяснить - какой же у меня наконец модем hcf или
hsf ? Офтопик взял hsf драйвер.

4) Идем опять в линукс - чудеса - модем работает !?

Я так понял, что дело либо во внутренних сохраняющихся настройках модема (или
PCI шины), либо в depmod (установка hcflinmodem незначительно изменила мне
depmod)