[Comm] Некоторые вопросы про ALT

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?CityHawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Июн 3 19:49:41 MSD 2003

Здравствуй уважаемое community!

Я адекватно понимаю, что сейчас меня будут посылать по некоторым URL,
которые я читал, но нарываюсь, чтобы проверить себя.

1) Есть желание стать мейнтейнером пакета yank (недавно упоминавшегося).
Он мною переведен на русский, собран в соответствии со спецификой ALT.

2) Возникает проблема: боязно как-то, но тут все от себя зависит.

3) Пакет будет проходить тесты. Вопрос: можно ли их попробовать заранее,
в ``домашних условиях'' до отправки в incoming?

4) Куда собственно его отправлять и как?

5) Программа использует библиотеки первого Gnome. Есть ли простой способ
проверить соберется ли она со вторым гномом?

Заранее благодарен. Бить, надеюсь, не будете.

--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)