[Comm] E-mail migration

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Июн 4 22:17:17 MSD 2003

On Wed, 4 Jun 2003 18:14:12 +0400
Oleg Turushev <s0meb0dy на pisem.net> wrote:

> В связи с этим вопрос к уважаемому community - можно ли
> относительно безболезненно перенести все письма из бата в
> какой-либо линуксовый почтовый клиент (лучше, наверное в
> Сильфиду или evolution, да?). Поскольку, по объективным
> причинам, опыта в использовании линуксовых почтовиков не имел,
> то очень хотелось бы услышать советы бывалых.

Запросто, причем в любой. Сам так переходил. В Мыше выделяете
письма в папке и даете команду: Экспорт писем -> UNIX mailbox
(кажется так). И так с каждой папкой (названия mailbox'ам для
удобства можно дать те же, что и исходным папкам). Потом в
Линуксе запускаете понравившийся вам почтовик и даете команду
типа: Импорт mbox-файла. AFAIR, из mbox'ов письма всасывать умеют
все программы. Психологически с Мыша мне было проще переходить на
Сильфиду (весьма сходный интерфейс, настройки и т.п.), но это уже
"to whom how".

С уважением,
Сергей