[Comm] Подсчет трафика

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Июн 19 16:16:55 MSD 2003

В сообщении от 19 Июнь 2003 12:35 Ткаченко Максим написал(a):

>  Покажите как, очень интересно. Можно в личку.

В живом виде скрипта не осталось, но смысл был следующий: создается цепочка
(то ли в forward, то ли в outgoing - уже даже и это не помню), в которую
заносятся все хосты (или интерфейсы) по которым надо считать трафик. Дальше в
cron засовывается перловый скрипт, который берет у iptables данные по трафику
из звеньев этой цепочки (и заодно обнуляет значения) и засовывает их в
mysql-базу. А дальше ко всему этому пишется веб-морда, дабы смотреть, кто
сколько накачал, и бить в голову особо активным... 8)

--
Regards,
Someone