Re: [Comm] Re: перенос системы на другой жёсткий диск

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Сб Июн 28 16:32:43 MSD 2003

Hello Sergey,

Friday, June 27, 2003, 7:11:31 PM, you wrote:

SV> Только там есть скрытые грабли: если в старой системе /var лежал в
SV> одном разделе с /, там в chroot-ах используются hard links вместо
SV> копирования. Если в новой системе /var отделили, эта конструкция
SV> сломается - причём может сломаться так, что библиотека не скопируется
SV> в новый /lib. Т.е. в таких случаях при копировании надо отслеживать
SV> ошибки - возможно, придётся подчищать руками.
    Не совсем понял мысль.... где конкретно используются hard-links?
    Да и как оно может сломаться? Например есть /lib/libnsl.so.1
    и есть /var/resolv/lib/libnsl.so (эти вроде на один фал смотрят)
    если я скопирую на новый винт то снаружи это будет выглядеть как 2
    файла..... или Вы про хард-линки конфигов?

    И как тогда можно обойти все это? А то ведь переезд системы
    изредка нужен, и не хочется пройтись по граблям....

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru