[Comm] Re: [Comm] isoобразы Master 2.2?

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Мар 7 19:39:08 MSK 2003

> Я успею :-)
короче доступ открыт
ограничений нет - все ограничено только аппаратурой
а она там не очень ахти, ну какая - есть ;)

все праздники будет открыт
и следующую неделю с вторника по пятницу по ночам (с 19:00 до 10:00)

если кто-то это сможет переложить на ФТП буду очень благодарен

http://avanto.mpei.ac.ru/ALT
МД5-суммы там же

доступ открываться/закрываться будет по крону
(просто линки на файлы будут создаваться/убиваться)
к сожалению при этом вгет итп вылетают
с докачки даже при -t 0
если кто-то предложит как умнее это изобразить
изображу во вторник

в общем всем пока
до вторника

PS: всех женщин с 8-м марта поздравляю от всей души!

PPS: зайдите из женщин кто-нибудь на ЛОР, а то там мужики
уж больно друг на друга без Вас кидаются ;)