[Comm] Re: [Comm]*5 The Bat[JT]

Olga =?iso-8859-1?q?laedel_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Мар 23 13:29:40 MSK 2003

ASA <llb на udm.ru> пишет:

> По папке, из которой я пишу письмо.

> Я уже объяснял, что это будет system-wide решение, а не
> специфическое для юзера.

Возможно я пропустила что-то обсуждённое выше, но если всё-таки
слать локальным SMTP-сервером (тем же postfix'ом), но указывая при
этом тот или иной адрес во From:, в зависимости от потребности.

Например, у меня в Сильфиде заведено несколько учётных записей,
в которых прописаны команды отправки с указанием разных From:
/usr/sbin/sendmail -t -f laedel на pochtamt.ru
и т.д., по аналогии, для всех учётных записей.
В настройках каждой папки в Сильфиде можно указать, с какой
учётной записью папка связана по умолчанию, вот и будет From:
сообразно папке.

Возможно, с помощью mutt'овых hook'ов можно реализовать подобное
и в зависимости от папки, ещё каких-то условий -- не знаю, не
разобралась ещё толком с mutt'ом... Знатоки mutt'а, надеюсь,
подскажут.

Хотя, если надо, чтобы письмо непременно проходило через заданный
SMTP-сервер, тут я пас...

--
 С уважением,                           (>|<)
 OL                                       |