[Comm] [JT] Благодарность альтовцам и всему линуксовому...

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Мар 26 15:04:34 MSK 2003

Извините за быть может офтопик, но все-таки хочу поделиться с
Вами ситуацией которая произошла час назад на работе. Опишу всю
ситуацию чтобы Вы имели удовольствие посмаковать...
Скачал я все 8 дисков нового мастера и решил поделиться со
знакомым. Принес он мне винт. У меня конфигурация была следующая:

/hda - ВыньХР (ехе раз сорри за офтопик)
/hdb - Мастер-2.2.

Исошники мастера лежали на /hda в фатовом разделе.
Его винт мы подключили как /hdc, сделали на нем фатовский раздел
(так как на работе у него стоит только офтопик) ну и попытались
залить исошки. Будучи уверенны в том, что офтопик умеет делать
такую обычную операцию как копирование, но зная что это может
быть долго, мы вышли покурить минут на 20. После возвращения
обнаружили что машина стоит перезагружена и ничего не
скопировалось. Ладно, думаем глюк. Попробовали копировать и тотал
командером и проводником - виснет и все тут :-(. В итоге в фаре
вроде началось копирование, НО!!!! скорость всего 195Кб/с :-).
После еще получасового гимора обычного копирования файлов под
офтопиком, мы загрузили линух и обалдели: с фата на фат скорость
копирования была в среднем 12 Мб/с!!!! Это на не родных то ФС!!!
Да еще без всяких настроек hdparm!!!! Все 8 дисков залили за
считанные минуты!!!

Так что могу сказать только одно: линух это ВЕЩЬ!!! Жаль только
на работе начальство это не понимает и приходится работать под
"недоделанным" (это еще мягко сказано :-) ) офтопиком.

Ну а Альтовцам огромное спасибо за всю работу. Удачи Вам и в
дальнейшем. Видели бы Вы глаза и восхищение моего знакомого когда
я ему новый КДЕ показал... ;-).

--
С уважением, Андрей Красавин