[Comm] [offtopic] Emacs win32 with cyrillic-cp1251 support

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Чт Май 8 18:46:55 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Очень даже реально. В альтовских дистрибутивах есть файлик,
> который добавляет другие кириллические кодировки (не помню
> сейчас названия), но я обычно использую не его, а свой
> собственный пакет поддержки cp1251. Если хотите, могу
> поделиться.

По части кодировок можно еще смотреть Linux Cyrillic HOWTO Балдина - я в
свое время по нему Emacs для Win успешно настраивал. Кроме того, чтобы
все это работало, надо еще скачать и установить emacs-***-leim -
интернационализация (MULE) живет в нем, а его содержимое не входит даже
в fullbin.

--
С уважением,
Вадим