[Comm] [JT] Re: Мастер 2.2 и cp866

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Сб Май 10 17:26:33 MSD 2003

On Thursday 08 May 2003 18:29, ASA wrote:

> При чем тут уникода? Я говорю об видеопамяти и текстовом режиме
> работы (не иксы, не фреймбуффер). b800:0000 в терминах
> ассемблера 8086 и архитектуры IBM PC XT.

Сколько я понимаю, тип терминала в юниксах благополучно
перепрограммируется. Можно, например, заставить его
понимать псевдографику из koi8 напрямую (хотя вот это,
IMHO, как раз изврат). Ну или если у меня стоит шрифт
UniCyr_8x16 и карта соответствий на cp1251, то где же
здесь cp866?

> Я так понял, что речь идет именно об этом случае, когда вы
> упомянули, что "тачка не понимает ничего кроме cp866" - то есть
> cp866 жестко вшит в знакогенератор данной "тачки".

Наверное, о таком самом, только это не я упомянул, а другой
человек.