[Comm] Re: mutt?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Май 12 19:50:39 MSD 2003

Hello Sergey,

Monday, May 12, 2003, 7:08:26 PM, you wrote:

SV> To: Sergey Vlasov <community на altlinux.ru>

SV> Именно это было написано в вашем последнем письме (в предыдущих
SV> аналогично - стоял адрес рассылки, но имя того, на чьё письмо вы
SV> отвечали). В результате сейчас я переписываюсь сам с собой :-)

И что тут неправильного???????????
Я отвечаю в рассылку тому, кому отвечаю. А если ваш мейлер берет
для ответа имя из поля To:, а не From:, то это проблемы мейлера.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru