[Comm] Alt Linux Master 2.2 Problems

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Май 13 01:30:45 MSD 2003

On Mon, 12 May 2003 23:06:54 +0400
"Alexandr A. Alexandrov" <aaa на inreco.ru> wrote:

> Доброго времени суток!

>   Может, объясните мне разницу, чем отличается запуск
> rm /* -f, выполненный от рута, от sudo rm /* -f, выполненного от
> пользователя?

Тем, что в sudo можно не разрешать выполнение данной команды 'sudo rm /* -f'.

> Если человек знает рутовый пароль - то нет большой разницы, как он
> его применяет.

Знание рутового пароля поможет ему изменить конфиг sudo, но не поможет
выполнить эту команду от пользователя, если в конфиге sudo она отсутствует.

(работа рутом в иксах) всплывает с завидной периодичностью ...

--
WRB, Dmitry Lebkov