[Comm] Rieserfs???

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Май 18 10:48:37 MSD 2003

Hello ILYA,

Sunday, May 18, 2003, 11:16:50 AM, you wrote:

> [...]
ОДНА. 3.6

версия 3.5 - слишком старая.
версия 3.6 - доступная сейчас.
версия 4 - еще не выпущена.

О каком выборе может идти речь???

IS> Ну спасибо, а вот нечаяно rm -rf / я делать не буду. Так как же
От сумы и тюрьмы не зарекайся.
Ты какой клавишей скринсейвер убираешь?

Вот  история  такая:  Cидел  чел  дома  под  рутом и однажды ему
какой-то каталог понадобилось удалить, он набирает "rm -rf /", а
дальше  не  успел  -  его  срочно  позвали,  он вскочил, убежал,
обратно  прибегает  -  терминал  погашенный,  что  перед  уходом
набирал - не помнит, жмет Enter. Готово!

;-]

IS> без потери данных переконвертить?

НИКАК.  Даже  если  бы  была программа, я бы не доверил ей такое
ответственное  дело. Даже при наличии UPS'а. Покупай CDRW, энное
число болванок и делай бекап в домашних условиях.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru