[Comm] Re: TeX with ALT features for win32

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пн Май 19 18:16:22 MSD 2003

On Monday 19 May 2003 17:54, Vitaly Ostanin wrote:
> On Mon, 19 May 2003 17:34:28 +0400
>
> Меня как раз интересует сам процесс добавления. Для меня это не
> "просто" :)

Элементарно. Копируем в одно из наших TeX-деревьев
с сохранением структуры каталогов (всё находящееся
в папке fonts в папку fonts и т. д.) и обновляем базу
данных имен файлов.

> То есть TeX Live Вы не советуете ?

AFAIK, TeX Live и fpTeX -- это одно и то же. Или почти
одно и тоже.

> По скриншотам для miktex download size - 143 Mb.

Ну, 500 -- это я, пожалуй, загнул, но и скриншоты Ваши врут.
У меня на сидюке MikTeX (не самой уже первой свежести)
занимает 163 Мб, и это *без* cm-super. fpTeX вдвое
больше, т. к. там используются zip-архивы (в MikTeX они
в формате cab).

> Там слишком много всего для "чайник, только что пришёл".

Вот потому я Вас и посылаю сразу в systems/win32/{fptex,miktex}