[Comm] Re: community sibscribe

Alex Potopaev =?iso-8859-1?q?alx_=CE=C1_leaves=2Eru?=
Пн Май 19 21:28:13 MSD 2003

В сообщении от 19 Май 2003 16:13 Artem Vakhitov писал(a):
AV> Знаем, летали. Если у тебя дайджест, надо на странице управления
AV> рассылкой выбрать кодировку MIME. (Вообще-то это надо куда-нибудь
AV> в ФАК или на видное место! Я долго тормозил.) Сообщения будут
AV> читаться нормально, а вот заголовки я так и не заборол. Пользуюсь
AV> Mozilla Mail и Pine. В mutt тоже все OK.

А кроме того, MIME digests прекрасно разбираются на отдельные письма простым
скриптом. Я как раз недавно на этой задачке пробовал, что такое python, так что
смотрите - может, и пригодится. Если разбирать старые дайджесты из архивов
не нужно, то стоит выкинуть все лишнее - быстрее работать будет.

--
Best regards,
   Alex Potopaev                     mailto: alx at leaves dot ru