[Comm] [Q] XFree86-4.2.1 & Intel845 onboard video on Compaq Evo

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 27 18:31:23 MSD 2003

Tue, 27 May 2003 17:45:43 +0400
Tatiana Ilchenko <ti на sysadmins.ru> Вы писали:

> Подскажите, кто сталкивался с проблемой онбоардных видеокарт
> Intel 845 и XFree86-4.2.1 - в оконных менеджерах наблюдаются
> следующие глюки: 1) появление "мусора" в консолях в виде
> вертикальных полос или набора символов, ранее выведенных на
> экран (они не поддаются очистке, например, по clear в консоли)
> 2) криво отображаются надписи в окнах (KMail, licq)
> 3) в играх (например в tuxracer) текстуры отображаются как бы с
> размытием и сами игрушки неимоверно тормозят, что вызывает
> изумление - Compaq Evo 2 гигагерца/256 мегов склероза

> [...]

	Вообще-то я скачал дрова с сайта Intel (там же асть инструкции)
и всё заработало. В XFree86-4.3.0 из Сизифа тоже всё в порядке,
но см. проблемы с клавиатурой (по умолчанию - русская клавиатура
без английской :-( - описывалось ранее).
	С уважением,
	Сергей Лизогуб