[Comm] Re: Elinks

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 28 12:30:39 MSD 2003

> К сожалению, нет. Когда таким образом выбираешь для документа кодировку
> CP1251, то в этой самой CP1251 оказываются все пункты меню, а сам текст
> становится вообще каким-то странным.
>
> Пример:
>
> 1. В исходном файле (в кодировке CP1251, без указания кодировки): тест
> 2. При  открытии этого файла в elinks: РЕЯР
> 3. После выбора CP1251 в Настройка->Кодировка: пеъп
>
> В общем, не получается.

у меня все работает. по умолчанию там стоялу koi 7-bit, текст получался транслитом. в меню Настройка =>Язык => Кодировка выбрал cp1251 все пучком стало. но у меня системная кодировка cp1251. возможно некоторым надо кои-8 выбирать.