[Comm] old version of rpm-s

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Май 28 20:33:24 MSD 2003

Привет,

Тут такое дело...

мне надо было вернуться к более ранней версии libogg. Как я
понял, вернуть более старую можно только удалив из индексируемых
источников новую. Для этого надо сначала это новую
(инсталлированную) удалить (т.е. apt-get remove).

Когда я сказал apt-get remove libogg он мне предложил на-удалять
кучу программ... Логично но как-то напрягает.

Ладно. Записываем в файлик предложенный к удалению список,
удаляем, удаляем новую версию из репозитария, делаем apt-get
update, устанавливаем старую версию (из дистра) и всю ту тучу
программ, что были выкинуты вслед за libogg.

Все работает, но вопрос вот в чем - а кошерно ли это (т.е. это
вписывается в alt linux way)? =)

--
With best regards,
Alexey Morsov.