[Comm] console dialer [JT]

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вс Сен 7 10:17:10 MSD 2003

В сообщении от Пятница 05 Сентябрь 2003 21:35 Andrei Lomov написал(a):

> Это я с трудом управляю аутлуком... :)
> Нужда заставила :(
>
> Я уже писал, что пропал пинг в линуксе...
> Сразу в обоих - ALJ2.0, ALM 2.2.
> Дозвон есть, пинга никуда нет.
> Что делать, не знаю. На той же машине под вин98 связь есть.
>
> Дошел до того, что завтра собираюсь с нуля в запасной раздел
> поинсталлироваться...
>
> --
> Всего доброго
>
> Andrei Lomov,
> Sobolev Inst Math

Похожая история - взамен скончавшегося Alcatel взял Sony-Ericsson
T-610 (ничего другого с GPRS 4+1 не было). Ситуация до боли знакомая.
Пингов нет, трассировка выдала сообщение о неизвестном хосте.
Вспомнив времена Win-95 (была там фича с неверной адресацией)
устроил допрос с пристрастием провайдеру. В результате пришлось
явно прописать DNS и адрес шлюза. Наполовину проблема решена.
Но масса вопросов осталась. Работает нестабильно.

С уважением, Михаил.