[Comm] Re: Stable-unstable (Was: ALT vs Gentoo)

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Сен 9 10:38:38 MSD 2003

Здравствуйте, Alexey,

AIF> А теперь быстренько об'ясните мне и всем здесь присутствующим,
AIF> что такое "стабильный" пакет и чем он отличается от
AIF> "нестабильного"?
Дело в том, что не я придумал понятие репозитария Сизиф как
"нестабильного". Разработчиками сказано, что пакеты там находящиеся
могут быть нестабильными.
Насколько мне подсказыват человеческая логика - "нестабильный" - это
значит, что может работать неправильно, не так ли?

--
С уважением,
Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com