Формат OO ( было - [Comm] LyX)

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 13 20:08:33 MSD 2003

On Friday 12 September 2003 22:21, DM wrote:
> Hello, Maxim!
>
> Но это уже претензия скорее не к ОО, а к мелкомягкому офису.
> Потому что мусор появляется при импорте как раз потому, что он
> есть в исходных файлах :-) А то, что удалять явно лишнее ОО не
> умеет, так и хрен-то с ним. Пусть лучше всё грузит, чем что-то
> потеряет.

Не-а. Мелкомягкий офис просто-напросто *не различает* восточное и
западное форматирование. Сама идея иметь отдельные параметры
форматирования для западного и азиатского текста (я не знаток
восточных языков, поэтому не знаю, насколько это осмысленно)
есть отличительная черта OOo. Вот поэтому при импорте файлов
Word ΟΟο перестраховывается и присваивает обоим типам разметки
одни и те же значения. Потом западное форматирование мы можем
править, а азиатское так и остается в sxw на веки вечные.