[Comm] apt-get dist-upgrade through proxy

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Чт Апр 1 12:45:34 MSD 2004

crux wrote:

> дело не в кавычках. кавычки нужны если в строке есть пробелы.
> дело в том, что:
> во-первых мало присвоить значение переменной надо ещё экспортировать её,
> чтобы она висела в переменных окружения.
> во-вторых. очевидно используется squid (порт 3128), а это http-proxy,
> т.е. он понимает http-запросы. Таким образом, если указать
> ftp_proxy=ftp://... - он не сможет работать с клиентом, т.к. протокол
> ftp, если указать ftp_proxy=http://.. - то это уже другое дело.
Я этот файл привел как элюстрацию работы инсталлера компакта (как
сейчас понял напрасно ибо дело было в руках) на машине которая
должна обновлятся через сквид в /etc/profile.d/proxy.sh стоит все
как надо:
ftp_proxy=ftp://192.168.2.1:3128

А вопрос снят: добавил в ~/.zshrc строки
export ftp_proxy
export http_proxy
Все заработало как надо. Действительно экспорта не хватало. Меня
вводило в заблуждение то что echo эти переменный выводило --
думал что из /etc/profile.d/proxy.sh все и так экспортированно.

Теперь все ок. Спасибо за наводку.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,