Re[6]: [Comm] [JT] Re: новый релиз

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 26 21:13:41 MSD 2004

Hello Igor,

IS> Hi!
IS> On Mon, 26 Apr 2004 10:38:47 +0500
IS> Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

IS> Ну не нравятся носки, можно и так:
IS> "А сколько вы готовы заплатить за наш дистрибутив?"
IS> Чем это лучше?
IS> Ну лучше ли так: "Наш дистрибутив стоит ХХХХ руб." ?

IS> Или если применительно непосредственно к теме разговора,
IS> IMHO нормалный разговор должен выглядеть примерно так:
IS> - "Хочу получить от вашей фирмы такие-то и такие-то услуги."
IS> - "Это будет стоить..."
IS> Так нормально?

> [...]

Я думаю, что, если Вы _подробно_ сообщите разработчику, что Вы хотите, то Вам все же цену назовут.
А, если просто "хочу, чтобы все", то необязательно. :-)

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru