[JT][Comm] Что Вы об этом думаете

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Сб Авг 7 13:36:14 MSD 2004

On Saturday 07 August 2004 09:16, Michael Shigorin wrote:

> А я нет -- потом выколупывать все эти беты.

Миш, думаю, не слишком сложно повесить изменённую картинку в меню выбора
метода загрузки/установки (+ lilo и grub) и добавить одно диалоговое
окно в начале установки с сообщением о том, что пользователь является
"счастливым" обладателем бета-версии. Этого более чем хватит, чтобы
заставить людей, являющихся чемпионами среди невнимательных,
заподозрить что с этим "релизом" что-то не так. ;-)

--
WBR, Alexander Kuprin