[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Пн Авг 9 00:26:59 MSD 2004

On Mon, 9 Aug 2004 00:07:22 +0400, Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru>
wrote:

> On Monday 09 August 2004 00:02, Илья Шпаньков wrote:
<сокращено>

> Я надеюсь, что здесь Вы всё же преувеличиваете. По крайней мере,
> раньше никто никакой несвободный софт по дискам не раскидывал. Наоборот,
> его клали отдельно, и сам AEN подчеркивал, что всякий, желающий
> распространять Мастер, может это делать *за исключением* 9-го
> диска. Между прочим, никому тогда не приходило в голову обозвать
> такой дистрибутив кастрированным. Но если действительно налицо изменение
> лицензионной политики фирмы, тогда да...

Почитайте мою переписку с "Valery V. Inozemtsev". Не знаю, является ли он
одним из сотрудников AltLinux, но, по его словам, коммерческие программы
находятся не только на 9 диске. Более того, ALM 2.2, как оказалось,
никогда и не претендовал на звание "свободного программного обеспечения".
--
С уважением,
Илья Шпаньков