[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Kylik Semen =?iso-8859-1?q?kylikss_=CE=C1_mail=2Eby?=
Вт Авг 10 14:26:34 MSD 2004

В Втр, 10.08.2004, в 12:37, Alexey Morsov пишет:

> Аналогично - имели дело с крутыми да полноценными scsi - мрут их
> зеркала в любых позах - так что и задумываешься - а стоит ли оно
> таких денег

Бред какой-то.

6 Seagate ST33607LC + SCSI Adaptec ASR-2200S. Так вот если бы этот
парень (Adaptec) умел пить я бы ему налил :-)

Когда с очередностью в месяц вылетело (сервак визжал как резаный) два
винта (сперва RAID0 и потом RAID5). Вся работа вставить в корзину новый
винт и все.

ЗЫ номера Seagtes начинаются 3JA1Y - проблема в подшипниках привода
головок (если верить продавцу по Минску).